The hotel Eliseevskiy4 stars, Saint-Petersburg, overlooking the Fontanka river and Nevsky near Lomonosov Bridge, St. Petersburg

Hotel Eliseevskiy of 23 rooms with a kitchenette located on 1st and 2nd floors in the apartment house Eliseevs built in the late 19th century, in the private apartments of Gregory G. Eliseev in the heart of Saint-Petersburg on quay of the Fontanka river is 500 metres from Nevsky Prospekt. Breakfast in the restaurant in front of 200 metres. Desk. The staff speaks Russian and English.

Accommodations

The guest who arrives at the hotel has to be at least 18 year old. Minors can be accommodated in the hotel accompanied by their parents, legal representatives or providing a notarized power of attorney. Early check (before14.00) - may be provided free of charge, but in case of availability at the day of check-in only. Guaranteed early check-in is charged 50% of the first day's cost. Late check-out (from 12.00 to 23.00) – 50% of the cost of the last day,  late check-out after 23.00 – 100% of room rate. Children under 2 years stay free of charge. Please, use the safe for keeping any valuables. Strictly prohibited: - give the keys or report a guest room number to persons eho doesn't live in the hotel - Pets - Smoking in the room and anywhere in the hotel (additional fee for room cleaning in case of smoking - 5000 rubles) - disturb guests from other rooms. For foreign citizens the hotel provides visa support and registration. Visa invitation -1000 RUB. Registration - 350 RUB.

Check-in 14:00
Check-out 12:00
Reservation cancellation - Free cancellation rate allows the guest  to cancel the booking up to 7 days before the check-in day without penalty. In case of cancellation less than 7 days full amount of booking  will be charged. - Non-refundable rate allows hotel to charge the price of the entire stay at any time. Payment is not refundable.

Terms & Conditions

Cancellation. In our hotel there are 2 rates: - Free cancellation rate allows the guest  to cancel the booking up to 7 days before the check-in day without penalty. In case of cancellation less than 7 days full amount of booking  will be charged. - Non-refundable rate allows hotel to charge the price of the entire stay at any time. Payment is not refundable.

DISCOUNT
Get a discount under this special rate offer
GET MY DISCOUNT
TravelLine: Аналитика

Отель Елисеевский 4 звезды, Санкт-Петербург с видом на Фонтанку и Мост Ломоносова около Невского СПб

Отель Елисеевский на 23 номера с мини-кухнями расположился на 1 и 2 этажах в доходном доме купцов Елисеевых, построенный в конце 19 века, в личных апартаментах Григория Григорьевича Елисеева в самом сердце Санкт-Петербурга на набержной реки Фонтанки в 500 метрах от Невского проспекта. Завтраки предоставляются в ресторане напротив в 200 метрах. Круглосуточная стойка регистрации. Персонал общается на русском и английском языках.

Условия проживания

- Гость, который заселяется в отель, должен быть в возрасте не менее 18 лет. Несовершеннолетние граждане могут быть заселены в гостиницу только в сопровождении родителей, законных представителей или по нотариально заверенной доверенности. -Ранний заезд c 06.00 до 12.00 – 50 % от стоимости суток при наличии возможности в день заезда ( негарантированная бронь) * гарантированный ранний заезд оплачивается 100% от стоимость первых суток. * поздний выезд с 12.00 до 18.00 – оплата 50% от стоимости последних суток при наличии возможности. * гарантированный поздний выезд оплачивается 100% от стоимость последних суток. * поздний выезд после 18.00 – 100% стоимости суток. - Дети до 2 лет проживают бесплатно. - Для безопасного хранения Ваших ценных вещей пользуйтесь сейфом. Строго запрещено: - Давать ключи или сообщать номер комнаты гостей незарегистрированным лицам - Проживание с животными - Курить в комнате, как и во всем отеле (дополнительный сбор на уборку номера, в котором курили - 5000 рублей) - Беспокоить гостей из других номеров. Для иностранных граждан предоставляем визовую поддержку и регистрацию. - Приглашение для визы -1000 RUB. - Регистрация - 300 RUB.

Регистрация заезда 14:00
Регистрация выезда 12:00
Отмена бронирования - При бронировании по тарифу с бесплатной отменой гость имеет право отменить свою бронь до 7 суток без штрафа. При отмене менее 7 суток взимается штраф в размере полной стоимости бронирования. - При бронировании по невозвратному тарифу стоимость всей брони может быть удержана в любое время. Оплата не возвращается.

Правила и условия

Правила отмены бронирования. В нашем отеле действуют 2 тарифа: - При бронировании по тарифу с бесплатной отменой гость имеет право отменить свою бронь до 7 суток без штрафа. При отмене менее 7 суток взимается штраф в размере полной стоимости. - При бронировании по невозвратному тарифу стоимость всей брони может быть удержана в любое время. Оплата не возвращается.

СКИДКА
Специальный тариф даёт вам скидку
ПОЛУЧИТЬ МОЮ СКИДКУ
TravelLine: Аналитика